Формирование системы менеджмента качества в российских финансовых организациях

  • Илья Анатольевич Сошинов
Ключевые слова: менеджмент, качество, организация финансовых услуг

Аннотация

Потребность в развитии системы менеджмента качества для российских финансовых организаций на основе международных стандартов, при интеграции в мировое сообщество всей российской финансовой системы только возрастает, а это влечет повышение требований и запросов потребителей к банковским услугам и продуктам и обострение конкуренции вследствие прихода на отечественный рынок крупных западных банков с их высокими стандартами обслуживания. Автор посчитал возможным представить взаимосвязь требований и достигаемых эффектов в виде дорожной карты. Для воплощения и реализации задач, определяемых дорожной картой, в ней определены основные участники СМК в организациях финансовых услуг, где наиболее активно задействованы три структурные единицы: процессные команды, службу качества, комитет по качеству; а также три ключевых роли: функциональный менеджер, владелец и аналитик процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Сошинов, И. А. (2015). Формирование системы менеджмента качества в российских финансовых организациях. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 113-118. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7856
Раздел
Статьи