Концепция кросс-функционального маркетинга консалтинговых услуг на отраслевом рынке

  • Ольга Александровна Нестеренкова
Ключевые слова: консалтинг, консалтинговые услуги, маркетинг, кросс-функциональность, маркетинговые решения, маркетинговые технологии, отрасли

Аннотация

Обсуждаются особенности кросс-функционального маркетинга консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Описываются маркетинговые технологии, классификации, инструменты, используемые на рынке консалтинговых услуг. Обозначаются новые подходы и маркетинговые решения в данном сегменте.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Нестеренкова, О. А. (2015). Концепция кросс-функционального маркетинга консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 90-96. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7935
Раздел
Статьи