К вопросу об оценке уровня системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия

  • O. Y. Pudovkina
Ключевые слова: маркетинговая информация, промышленное предприятие, методика оценки системы управления маркетинговой информацией

Аннотация

в статье автором предложена методика оценки системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия, позволяющая проанализировать степень необходимости и готовности компаний к формированию и развитию маркетинговых информационных систем.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Pudovkina, O. Y. (2015). К вопросу об оценке уровня системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 25-30. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8009
Раздел
Статьи