К вопросу об оценке уровня системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия
Ключевые слова:
маркетинговая информация, промышленное предприятие, методика оценки системы управления маркетинговой информацией
Аннотация
в статье автором предложена методика оценки системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия, позволяющая проанализировать степень необходимости и готовности компаний к формированию и развитию маркетинговых информационных систем.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Pudovkina, O. Y. (2015). К вопросу об оценке уровня системы управления маркетинговой информацией промышленного предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 25-30. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8009
Выпуск
Раздел
Статьи