Комплексная оценка эффективности радиостанции как канала распространения рекламы

  • Инесса Викторовна Гончарова
  • Мария Викторовна Понькина
Ключевые слова: радиостанция, оценка эффективности, рынок радиорекламы, критерии и показатели эффективности

Аннотация

Изложен комплексный подход к оценке эффективности радиостанции как канала распространения рекламы, учитывающего интересы бизнеса, состояние радийного рынка и возможности радиостанции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Гончарова, И. В., & Понькина, М. В. (2015). Комплексная оценка эффективности радиостанции как канала распространения рекламы. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 211-218. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8320
Раздел
Статьи