Комплексная оценка эффективности радиостанции как канала распространения рекламы
Ключевые слова:
радиостанция, оценка эффективности, рынок радиорекламы, критерии и показатели эффективности
Аннотация
Изложен комплексный подход к оценке эффективности радиостанции как канала распространения рекламы, учитывающего интересы бизнеса, состояние радийного рынка и возможности радиостанции.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Гончарова, И. В., & Понькина, М. В. (2015). Комплексная оценка эффективности радиостанции как канала распространения рекламы. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 211-218. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/8320
Выпуск
Раздел
Статьи