Концепция системы управления коммерциализацией ИТ-инноваций

  • Алина Валериевна Боднар Донецкий национальный технический университет
  • И.Ю. Дерябина Донецкий национальный технический университет
Ключевые слова: Коммерциализация, Регион, ИТ-инновации, Баланс интересов, Инновационное развитие

Аннотация

Рассмотрены субъекты подсистемы коммерциализации инноваций. Изображен нелинейный механизм «Петли взаимного усиления», который будет стимулировать развитие ИТ-инноваций. Отображены диаграммы затрат на технологические инновации организаций по субъектам Российской Федерации. Разработана концепция системы управления коммерциализацией ИТ-инноваций по показателям согласования интересов производителя и потребителя. Выполнение предложенной концепции даст возможность урегулировать на приемлемом уровне баланс интересов потребителя и производителя.

Metrics

PDF views
51
Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20266.0
|

Биографии авторов

Алина Валериевна Боднар, Донецкий национальный технический университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики

И.Ю. Дерябина, Донецкий национальный технический университет

магистр кафедры экономической кибернетики

Опубликован
2017-12-31
Как цитировать
Боднар, А. В., & Дерябина, И. (2017). Концепция системы управления коммерциализацией ИТ-инноваций. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 14-19. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9110
Раздел
Управление инновациями