Опыт организации проектно-исследовательской деятельности на уроке

  • Александр Николаевич Семченко Копанищенская ООШ Острогожского муниципального района Воронежской области
Ключевые слова: урок, экскурсия, проектно-исследовательская деятельность

Аннотация

Статья отражает опыт практического внедрения проектно-исследовательской, экскурсионной, практико-экологической деятельности. Я предлагаю рассмотреть три вида проектно-исследовательского характера на уроках географического краеведения (6-7 кл.) и географии (5-6 кл.). Это не оторвет учителя от основного вида его деятельности, но в тоже время поможет сохранить современные тенденции в образовательном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Александр Николаевич Семченко, Копанищенская ООШ Острогожского муниципального района Воронежской области

учитель высшей квалификационной категории Копанищенской общеобразовательной школы Острогожского муниципального района Воронежской области

Литература

1. Pleshanov E. A. Travy CHernozem'ya / E. A. Pleshanov. – Voronezh : TSentral'no-CHernozemnoye knizhnoyeizdatel'stvo, 2011. – 378 s.
2. Fedotov V. I. Geograficheskoye krayevedeniye Voronezhskoy oblasti / V. I. Fedotov. – Voronezh : TSentrdukhovnogo vozrozhdeniya CHernozemnogo kraya, 2012.– 96 s.
Опубликован
2018-10-25
Как цитировать
Семченко, А. Н. (2018). Опыт организации проектно-исследовательской деятельности на уроке. Вестник ВГУ. Серия: География. Геоэкология, (4), 92-94. https://doi.org/10.17308/geo.2018.4/2273
Раздел
Методика преподавания