Комбинированный метод оценки состояния социально-экономических подсистем регионов

  • Юрий Игоревич Трещевский Воронежский государственный университет
  • Екатерина Михайловна Исаева Воронежский государственный университет
  • А.В. Карцев Воронежский государственный университет
Ключевые слова: регион, виртуальный кластер, экспертная оценка, инвестиционная деятельность

Аннотация

В данной работе рассматривается целесообразность применения комбинированного метода оценки социально-экономических показателей развития регионов России. Для оценки социально-экономических процессов можно эффективно дополнить традиционно используемый в этих целях анализ официальных статистических данных экспертной оценкой их значимости. Проведенный на примере факторов и условий инвестиционной деятельности анализ показал существенные изменения в конфигурации виртуальных кластеров, сформированных российскими регионами при учете мнений экспертов. Наиболее существенны изменения, касающиеся состава кластеров-лидеров; степени влияния сильных сторон регионов на величину интегрального показателя; состава факторов, определяющих перспективные направления инвестиционного развития регионов, входящих в виртуальные кластеры.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Юрий Игоревич Трещевский, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и управления организациями

Екатерина Михайловна Исаева, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления организациями

А.В. Карцев, Воронежский государственный университет

магистрант кафедры экономики и управления организациями

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Трещевский, Ю. И., Исаева, Е. М., & Карцев, А. (2015). Комбинированный метод оценки состояния социально-экономических подсистем регионов. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 104-114. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10462
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 > >>