Разработка макета стратегии для регионального филиала страховой компании

  • Юрий Игоревич Трещевский Воронежский государственный университет
  • В.В. Аксенова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: страховой рынок, конкурентные позиции, бизнес-сегменты, стратегии - виды, инструменты выбора и реализации

Аннотация

Современный рынок страховых услуг в России имеет достаточно выраженный олигополистический характер. Страховые компании стремятся закрепиться на различных сегментах рынка, используя экономические, административные и организационные механизмы их монополизации. Рынок услуг добровольного страхования только формируется, что делает актуальным формирование продуктивных стратегий освоения его сегментов. В статье предлагается механизм формирования таких стратегий на основе конкурентных преимуществ конкретных страховых фирм и их территориальных подразделений.

Metrics

PDF views
32
Jul 2008Jan 2009Jul 2009Jan 2010Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|

Биографии авторов

Юрий Игоревич Трещевский, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и управления организациями

В.В. Аксенова, Воронежский государственный университет

магистрант кафедры экономики и управления организациями экономического факультета

Опубликован
2008-03-31
Как цитировать
Трещевский, Ю. И., & Аксенова, В. (2008). Разработка макета стратегии для регионального филиала страховой компании. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 84-93. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9399
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 > >>