Методологические аспекты ценообразования срочных вкладов населения

  • Михаил Витальевич Леонов Берлинский университет имени Гумбольдта
Ключевые слова: коммерческий банк, ценообразование вкладов, интегрированный маркетинговый подход

Аннотация

Так как вклады населения остаются ключевым источником привлеченных средств коммерческих банков, то величина установленной процентной ставки влияет на масштабы их деятельности и уровень рентабельности. В статье показано, что в зависимости от выбранной модели бизнеса, а также текущего состояния экономики и финансовых рынков, банки могут опираться на различные подходы к ценообразованию вкладов. Автором показаны преимущества и недостатки существующих моделей, а также предложены методологические рекомендации по внедрению интегрированного маркетингового подхода к установлению процентных ставок по вкладам.

Metrics

PDF views
30
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|

Биография автора

Михаил Витальевич Леонов, Берлинский университет имени Гумбольдта

кандидат экономических наук, исследователь

Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Леонов, М. В. (2015). Методологические аспекты ценообразования срочных вкладов населения. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 72-76. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9520
Раздел
Статьи