Модель оптимизации выбора партнера (на примере проектной организации)

  • Д.М. Жуков Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
Ключевые слова: качество продукции, проектная организация, математическая модель

Аннотация

Обеспечение качества при одновременном снижении затрат всегда было целью любого производителя, ибо некачественный продукт не покупается, а высокие производственные затраты влекут потерю прибыли от продажи даже качественного товара. Соотношение между ценой и качеством продукции или услуг оценивается клиентом всё жестче. В проектировании повышение качества продукции особенно важно. На принятие решения о выборе оптимального делового партнера оказывают влияние ряд факторов: затраты, сроки и качество проектных работ, а также квалификация и опыт проектировщиков. Для оценки надежности подрядной организации выбрана многофакторная экономико-математическая модель.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Д.М. Жуков, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области, доктор экономических наук, профессор

Опубликован
2009-01-31
Как цитировать
Жуков, Д. (2009). Модель оптимизации выбора партнера (на примере проектной организации). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 65-72. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9847
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)