Модель взаимодействия производителя и потребителя при формировании совокупности качественных характеристик новой продукции

  • Сергей Алексеевич Шамшин Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»
  • Андрей Валерьевич Свистунов Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»
Ключевые слова: спрос, предложение, производитель, потребитель, процесс взаимодействия, модель

Аннотация

Раскрывается процесс взаимодействия предложения производителя и спроса потребителя по качественным характеристикам новой продукции на ближайшую перспективу. Представлена модель соответствия совокупности качественных особенностей нового товара текущим запросам и востребованности потребителя.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Сергей Алексеевич Шамшин, Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Андрей Валерьевич Свистунов, Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Шамшин, С. А., & Свистунов, А. В. (2012). Модель взаимодействия производителя и потребителя при формировании совокупности качественных характеристик новой продукции. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 143-145. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9446
Раздел
Статьи