Модель взаимодействия производителя и потребителя при формировании совокупности качественных характеристик новой продукции
Ключевые слова:
спрос, предложение, производитель, потребитель, процесс взаимодействия, модель
Аннотация
Раскрывается процесс взаимодействия предложения производителя и спроса потребителя по качественным характеристикам новой продукции на ближайшую перспективу. Представлена модель соответствия совокупности качественных особенностей нового товара текущим запросам и востребованности потребителя.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Шамшин, С. А., & Свистунов, А. В. (2012). Модель взаимодействия производителя и потребителя при формировании совокупности качественных характеристик новой продукции. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 143-145. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9446
Выпуск
Раздел
Статьи