Модель взаимодействия производителя и потребителя при формировании совокупности качественных характеристик новой продукции

  • Сергей Алексеевич Шамшин Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»
  • Андрей Валерьевич Свистунов Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»
Ключевые слова: спрос, предложение, производитель, потребитель, процесс взаимодействия, модель

Аннотация

Раскрывается процесс взаимодействия предложения производителя и спроса потребителя по качественным характеристикам новой продукции на ближайшую перспективу. Представлена модель соответствия совокупности качественных особенностей нового товара текущим запросам и востребованности потребителя.

Metrics

PDF views
20
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биографии авторов

Сергей Алексеевич Шамшин, Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Андрей Валерьевич Свистунов, Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых»

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Шамшин, С. А., & Свистунов, А. В. (2012). Модель взаимодействия производителя и потребителя при формировании совокупности качественных характеристик новой продукции. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 143-145. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9446
Раздел
Статьи