Анализ партнерства как элемента конкурентного преимущества

  • Виктор Геннадьевич Егоров Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Ключевые слова: бизнес-партнерство, конкурентное преимущество, стратегическое сотрудничество, совместная деятельность

Аннотация

Исследуются современные взаимодействия коммерческих субъектов в рамках стратегического партнерства. В частности дано определение партнерства, а также установлены его виды. Разработан алгоритм анализа партнерских взаимоотношений.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Виктор Геннадьевич Егоров, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

аспирант кафедры менеджмента и управления организацией

Опубликован
2016-12-31
Как цитировать
Егоров, В. Г. (2016). Анализ партнерства как элемента конкурентного преимущества. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 13-18. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9960
Раздел
Статьи