Анализ партнерства как элемента конкурентного преимущества

  • Виктор Геннадьевич Егоров Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Ключевые слова: бизнес-партнерство, конкурентное преимущество, стратегическое сотрудничество, совместная деятельность

Аннотация

Исследуются современные взаимодействия коммерческих субъектов в рамках стратегического партнерства. В частности дано определение партнерства, а также установлены его виды. Разработан алгоритм анализа партнерских взаимоотношений.

Metrics

PDF views
32
Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Виктор Геннадьевич Егоров, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

аспирант кафедры менеджмента и управления организацией

Опубликован
2016-12-31
Как цитировать
Егоров, В. Г. (2016). Анализ партнерства как элемента конкурентного преимущества. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 13-18. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9960
Раздел
Статьи