Развитие содержания понятия имиджа в бизнесе

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: имидж, имидж бренда, эффективность маркетинговой деятельности

Аннотация

Рассматривается развитие содержания понятия имиджа, обеспечивающего конкурентное преимущество и прибыль современного бизнеса.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга экономического факультета

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2015). Развитие содержания понятия имиджа в бизнесе. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 148-151. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10470
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)