Развитие содержания понятия имиджа в бизнесе

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: имидж, имидж бренда, эффективность маркетинговой деятельности

Аннотация

Рассматривается развитие содержания понятия имиджа, обеспечивающего конкурентное преимущество и прибыль современного бизнеса.

Metrics

PDF views
34
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга экономического факультета

Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2015). Развитие содержания понятия имиджа в бизнесе. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 148-151. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10470
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)