Вопросы оценки капитала бренда

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: бренд, капитал бренда, эффективность маркетинга

Аннотация

Рассматриваются задачи и подходы к оценке капитала бренда, а также тенденции и перспективы их развития.

Metrics

PDF views
21
Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2015-06-30
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2015). Вопросы оценки капитала бренда. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 26-31. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9358
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)