Структура индикаторов капитала бренда

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: капитал бренда, индикаторы капитала бренда, структура индикаторов, оценка капитала бренда

Аннотация

Предложена структура индикаторов капитала бренда, включающая силу бренда, имидж бренда и индивидуальность бренда, использование которых обеспечивает прогностическую оценку капитала бренда и результатов маркетинговой деятельности.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2011-06-30
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2011). Структура индикаторов капитала бренда. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 269-272. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9943
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)