Структура индикаторов капитала бренда

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: капитал бренда, индикаторы капитала бренда, структура индикаторов, оценка капитала бренда

Аннотация

Предложена структура индикаторов капитала бренда, включающая силу бренда, имидж бренда и индивидуальность бренда, использование которых обеспечивает прогностическую оценку капитала бренда и результатов маркетинговой деятельности.

Metrics

PDF views
29
Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20267.0
|

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2011-06-30
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2011). Структура индикаторов капитала бренда. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 269-272. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9943
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)