Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: прибыльность, инструменты бизнеса, бренд, имидж, сравнительная оценка

Аннотация

Дается сравнительная характеристика имиджа и бренда как инструментов повышения прибыльности бизнеса. Отмечаются общность и существенные различия имиджа и бренда объекта (компании, продукта, территории, явления и т. п.), понимание которых способствует их эффективному использованию при формировании системы материальных и нематериальных ценностей в обеспечение роста прибыли.

Metrics

Загрузка метрик ...
Опубликован
2008-12-31
Как цитировать
Гончарова , И. В. (2008). Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 3-7. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9827
Раздел
Статьи