Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
  • Ю.А. Макаренко Группа компаний «Стройтехноконтакт»
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, тенденции развития маркетинга, оценка эффективности маркетинга

Аннотация

Рассматриваются вопросы совершенствования методической базы оценки и повышения эффективности маркетинга. Предложена концепция, отвечающая современным тенденциям развития маркетинга, и на ее основе разработан методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании.

Metrics

PDF views
69
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20267.0
|

Биографии авторов

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Ю.А. Макаренко, Группа компаний «Стройтехноконтакт»

генеральный директор

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Гончарова, И. В., & Макаренко, Ю. (2012). Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 193-196. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9818
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)