Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
  • Ю.А. Макаренко Группа компаний «Стройтехноконтакт»
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, тенденции развития маркетинга, оценка эффективности маркетинга

Аннотация

Рассматриваются вопросы совершенствования методической базы оценки и повышения эффективности маркетинга. Предложена концепция, отвечающая современным тенденциям развития маркетинга, и на ее основе разработан методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Ю.А. Макаренко, Группа компаний «Стройтехноконтакт»

генеральный директор

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Гончарова, И. В., & Макаренко, Ю. (2012). Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 193-196. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9818
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)