Маркетинг "из уст в уста" в современных условиях развития информационных технологий и его использование в продвижении бренда

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: информационные технологии в маркетинге, бренд, продвижение бренда, капитал бренда, эффективность маркетинга

Аннотация

Рассмотрены особенности маркетинга «из уст в уста» в современных условиях развития информационных средств, технологий и социальных медиа. Показаны перспективы его эффективного использования в продвижении и создании капитала бренда.

Metrics

PDF views
24
Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2014-12-31
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2014). Маркетинг "из уст в уста" в современных условиях развития информационных технологий и его использование в продвижении бренда. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 156-161. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10013
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)