Маркетинг "из уст в уста" в современных условиях развития информационных технологий и его использование в продвижении бренда

  • Инна Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: информационные технологии в маркетинге, бренд, продвижение бренда, капитал бренда, эффективность маркетинга

Аннотация

Рассмотрены особенности маркетинга «из уст в уста» в современных условиях развития информационных средств, технологий и социальных медиа. Показаны перспективы его эффективного использования в продвижении и создании капитала бренда.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Инна Викторовна Гончарова, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Опубликован
2014-12-31
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2014). Маркетинг "из уст в уста" в современных условиях развития информационных технологий и его использование в продвижении бренда. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 156-161. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10013
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)