Механизмы маркетинговой деятельности в сфере образования

  • Христофор Александрович Константиниди Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Алла Семеновна Попова Финансовый университет при Правительстве РФ
Ключевые слова: маркетинг, образовательная сфера, подход, инструменты, концепция

Аннотация

В статье предпринята попытка рассмотреть аспекты внедрения маркетинга в образовательную сферу с использованием различных инструментов. В работе нашли отражения вопросы изучения качества образования, рыночных регуляторов, концептуализация качества образовательных услуг с позиции маркетингового подхода.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Христофор Александрович Константиниди, Финансовый университет при Правительстве РФ

 кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга

Алла Семеновна Попова, Финансовый университет при Правительстве РФ

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Опубликован
2014-12-31
Как цитировать
Константиниди, Х. А., & Попова, А. С. (2014). Механизмы маркетинговой деятельности в сфере образования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 162-165. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10014
Раздел
Статьи