Механизмы маркетинговой деятельности в сфере образования
Ключевые слова:
маркетинг, образовательная сфера, подход, инструменты, концепция
Аннотация
В статье предпринята попытка рассмотреть аспекты внедрения маркетинга в образовательную сферу с использованием различных инструментов. В работе нашли отражения вопросы изучения качества образования, рыночных регуляторов, концептуализация качества образовательных услуг с позиции маркетингового подхода.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2014-12-31
Как цитировать
Константиниди, Х. А., & Попова, А. С. (2014). Механизмы маркетинговой деятельности в сфере образования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 162-165. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10014
Выпуск
Раздел
Статьи