Механизмы маркетинговой деятельности в сфере образования

  • Христофор Александрович Константиниди Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Алла Семеновна Попова Финансовый университет при Правительстве РФ
Ключевые слова: маркетинг, образовательная сфера, подход, инструменты, концепция

Аннотация

В статье предпринята попытка рассмотреть аспекты внедрения маркетинга в образовательную сферу с использованием различных инструментов. В работе нашли отражения вопросы изучения качества образования, рыночных регуляторов, концептуализация качества образовательных услуг с позиции маркетингового подхода.

Metrics

PDF views
15
Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биографии авторов

Христофор Александрович Константиниди, Финансовый университет при Правительстве РФ

 кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга

Алла Семеновна Попова, Финансовый университет при Правительстве РФ

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Опубликован
2014-12-31
Как цитировать
Константиниди, Х. А., & Попова, А. С. (2014). Механизмы маркетинговой деятельности в сфере образования. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 162-165. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10014
Раздел
Статьи