Планирование программы продвижения товара

  • А.Е. Зернова Рыбинская государственная авиационная технологическая академия

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы составления и распределения бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии и возможности управления потребностями потребителя. Автор предлагает к рассмотрению свою классификацию потребностей и разработанную на ее основе методику управления потребностями потребителя. Кроме того, на рассмотрение предложены четыре формулы распределения затрат бюджета программы продвижения товара для каждого квадранта матрицы FCB и метод формирования бюджета.

Metrics

Загрузка метрик ...
Опубликован
2007-06-30
Как цитировать
Зернова, А. (2007). Планирование программы продвижения товара. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 68-77. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10033
Раздел
Статьи