МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СЕТИ ДИСТРИБУЦИИ КЛАСТЕРНЫХ СИСТЕМ
Аннотация
Конкурентоспособность экономики во многом определяется степенью экономической активности бизнес-резидентов. Понимание механизмов формирования и функционирования хозяйственных связей экономических агентов дает возможность управлять процессом образования цепочек добавленной стоимости, тем самым влиять на повышение конкурентоспособности региона. В работе предлагается решить задачу моделирования поведения таких экономических субъектов, как участники региональных кластеров, в частности внимание уделено разработке подходов к моделированию и построению структуры сети дистрибуции для участников экономических кластеров, входящих в данную сеть.
Metrics
Литература
2. Panay E. Agent-based modelling of stock markets using existing order book data / E. Panayi, M. Harman, A. Wetherilt // UCL, Gower Street, London WC1E 6BT, UK, 2016. – No 6. – P. 112–136.
3. Setzu A. A Framework for Financial Markets Modeling and Simulation / A. Setzu. – US : Massachusetts Intitute of Technology, 2017. – 138 p.
4. Manahov V. An investigation of the behavior of financial markets using agent-based computational models : A Thesis submitted for the degree of Doctor of Philosophy at Newcastle University Business School May, 2014.
5. Şensoy A. An Interacting Agents Model Approach to Stock Market Crashes / A. Şensoy // Istanbul Stock Exchange, Assistant Specialist at Research Department, 2015. – 211 p.
6. Tirole J. The theory of industrial organization / J. Tirole. – US : Massachusetts institute of technology, 1994. – 479 p.
7. Алгазина Д. Г. Моделирование сетевого взаимодействия на конкурентных рынках с неоднородным составом участников : дисс. ... канд. техн. наук / Д. Г. Алгазина. – Новосибирск, 2014. – 127 с.
8. Cournot A. A. Recherches sur les Principes Mathematiques de la Theorie des Richesses / A. A. Cournot. – Paris : Hachette, 1838. – 196 p.
9. Дюсуше А. М. Статичное равновесие Курно – Нэша и рефлексивные игры олигополии : случай линейных функций спроса и издержек / А. М. Дюсуше // Экономический журнал ВШЭ. – 2006. – No 1. – С. 3–32.
10. Мартьянова Ю. И. Совершенствование сбыта продукции в маркетинговой системе управления предприятием / Ю. М. Мартьянова // Вестник Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – No 12 (74). –С. 39–43.
11. Nash J. F. Jr. Equilibrium Points in n-Person Games / J. F. Nash Jr. – Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. – Vol. 36. – 1950. – No 1. – 36–48 p.
12. Hardin G. The Tragedy of the Commons / G. Hardin. – Science : Vol. 162. – Issue 3859, 1968. – 1243–1248 p