Компьютерная игра как современная платформа реализации виртуальных благ

  • Михаил Вячеславович Попов Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Ключевые слова: Виртуальные блага, Компьютерные игры, Интернет

Аннотация

Статья посвящена теоретическому и практическому осмыслению роли компьютерных игр в современной экономике, в формировании и стимулировании спроса на такие новые товары, как виртуальные блага. Показано, что сфера применения компьютерных игр расширяется, они занимают всё больше времени и денег в потребительском бюджете россиян по сравнению с привычными формами культурного досуга (кинотеатры, театры). Компьютерные игры, являясь средством симуляции тех или иных нематериальных потребностей, заставляют игрока переживать самые различные эмоции, что напрямую связано с глубинными архетипами человеческого поведения. На основе проведенного исследования автором выявлены функции компьютерной игры применительно к поддержанию и формированию спроса на виртуальные блага.

Биография автора

Михаил Вячеславович Попов , Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

ассистент кафедры экономической теории факультета торгового дела

Как цитировать
Попов , М. В. (1). Компьютерная игра как современная платформа реализации виртуальных благ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 137-143. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9153
Раздел
Маркетинг и логистика