Компьютерная игра как современная платформа реализации виртуальных благ
Аннотация
Статья посвящена теоретическому и практическому осмыслению роли компьютерных игр в современной экономике, в формировании и стимулировании спроса на такие новые товары, как виртуальные блага. Показано, что сфера применения компьютерных игр расширяется, они занимают всё больше времени и денег в потребительском бюджете россиян по сравнению с привычными формами культурного досуга (кинотеатры, театры). Компьютерные игры, являясь средством симуляции тех или иных нематериальных потребностей, заставляют игрока переживать самые различные эмоции, что напрямую связано с глубинными архетипами человеческого поведения. На основе проведенного исследования автором выявлены функции компьютерной игры применительно к поддержанию и формированию спроса на виртуальные блага.