ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ

  • В. И. Алешникова Государственный университет управления
Ключевые слова: маркетинг территорий, маркетинг отношений, цифровые маркетинговые коммуникации, краудсорсинг, омниканальный маркетинг

Аннотация

Реализация Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти направлена в том числе на повышение удовлетворенности гражданского общества качеством государственного управления. Открытость предполагает установление обратной связи и участие референтных групп в процессах разработки, экспертизы принимаемых решений, в общественном контроле за деятельностью органов власти. Результативность достижения целей и задач Концепции связана с изменением форм, инструментов, содержания взаимодействия с целевыми аудиториями и существенно повышается при использовании инструментов цифрового маркетинга. В статье систематизированы инструменты цифровых коммуникаций в маркетинге территорий, обоснованы критерии выбора каналов коммуникации предпосылки перехода к омниканальной маркетинговой стратегии.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

В. И. Алешникова, Государственный университет управления

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга

Литература

1. Быть социальным : рекомендации для госорганов по SMM // Бюджет. – 2017. – No 11. – Ноябрь. – URL.
2. Методические рекомендации по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти с референтными группами : утв. ФАС России 11 июля 2018 г. – URL.
3. Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфере. – URL.
4. Паблики городской власти в социальных сетях. – URL.
5. Рейтинг официальных сообществ РФ в социальной сети «ВКонтакте». – URL.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006.
7. Naumen – информационные системы управления растущим бизнесом. – URL.
Как цитировать
Алешникова, В. И. (1). ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 142-146. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2628
Раздел
Маркетинг и логистика