ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация
Реализация Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти направлена в том числе на повышение удовлетворенности гражданского общества качеством государственного управления. Открытость предполагает установление обратной связи и участие референтных групп в процессах разработки, экспертизы принимаемых решений, в общественном контроле за деятельностью органов власти. Результативность достижения целей и задач Концепции связана с изменением форм, инструментов, содержания взаимодействия с целевыми аудиториями и существенно повышается при использовании инструментов цифрового маркетинга. В статье систематизированы инструменты цифровых коммуникаций в маркетинге территорий, обоснованы критерии выбора каналов коммуникации предпосылки перехода к омниканальной маркетинговой стратегии.
Metrics
Литература
2. Методические рекомендации по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти с референтными группами : утв. ФАС России 11 июля 2018 г. – URL.
3. Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфере. – URL.
4. Паблики городской власти в социальных сетях. – URL.
5. Рейтинг официальных сообществ РФ в социальной сети «ВКонтакте». – URL.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006.
7. Naumen – информационные системы управления растущим бизнесом. – URL.