SOFT SKILLS (МЯГКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ) БАКАЛАВРА: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
Аннотация
В статье раскрыты проблемы содержания, оценки состояния и основные направления формирования так называемых мягких компетенций (soft skills), которые принято трактовать как общекультурные компетенции. В настоящее время именно soft skills становятся более востребованными у работодателей, что повышает их значимость в становлении будущих профессионалов. Представлены результаты исследования степени освоения этих компетенций студентами института управления, экономики и финансов Костромского государственного университета (уровень бакалавриата, направление подготовки «Экономика»), отражающие состояние и основные направления их формирования, в том числе внедрение инновационных форм и методов обучения в учебный процесс.
Metrics
Литература
2. Klaus P. The hard truth about soft skills : Workplace Lessons Smart People Wish They'd Learned Sooner / P. Klaus. – New York : Harper Collins Publishers, 2007. – 190 p.
3. Чуланова О. Л. Управление персоналом на основе компетенций : монография / О. Л. Чуланова. – М.ИНФРА-М, 2017. – 122 с. – URL.
4. Микиденко Н. Л. Роль научно-исследовательской работы в формировании «мягких» компетенций студентов / Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – No 4. – С. 366–372.
5. Sonmez J. Z. Soft Skills : The Software Developer's Life Manual. – Shelter Island, New York : Manning Publications Co., 2014. – 470 p.
6. Шипилов В. Перечень навыков soft-skills и способы их развития / В. Шипилов. – URL.
7. Rakesh Naga Chinta. My Overview of Harvard’s, Stanford’s Study For Top Skills Needed To Be In Demand In the Job Market (Future of AI Automation). – URL.
8. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ (в ред. от29.12.2017). – Справочная правовая система КонсультантПлюс.
9. Проекты ФГОС ВО по направлениям бакалавриата «Экономика и управление» 38.03.01 Экономика. – URL.