Использование IT-систем в рамках маркетинговой логистики фармацевтических компаний
Аннотация
За последние пять лет бизнес, связанный с лекарствами и изделиями медицинского назначения, получил в нашей стране большое развитие, поэтому автоматизация учета на таких пред-приятиях приобрела особое значение. Именно эти вопросы раскрывает автор в своей статье. Актуальность статьи заключается в том, что, основываясь на практическом опыте фармацевтического предприятия «Аптечная сеть 36,6», автор проследил проблемные вопросы, возникающие на этапах распределения продукции с учетом существующей распределительной системы в компании, и обозначил пути их решения, взяв за основу автоматизацию складских операций. Итогом статьи явилось то, что для более эффективного функционирования и фармацевтические предприятия и аптечные базы и склады уже сегодня могут перейти на новые информационные технологии.