Маркетинговая стратегия в производстве и продвижении хлебобулочной продукции (на примере Воронежского регионального рынка)

  • Оксана Анатольевна Самагина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, продвижение, конкурентоспособность, упаковка, марка, рекламная деятельность, потребительские предпочтения вкус и внешний вид хлеба, фирменная упаковка хлеба, маркетинговое исследование, опрос, создание и продвижение товарной марки (бренда)

Аннотация

В статье рассматривается современное состояние производства и продвижения хлебобулочной продукции. На примере потребления хлебобулочной продукции на рынке города Воронежа, в статье даны основные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в области продвижения и предложены хлебозаводам города основные направления по повышению конкурентоспособности хлебо-булочной продукции через грамотное применение элементов комплекса продвижения.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Оксана Анатольевна Самагина, Воронежский государственный университет

преподаватель (соискатель)

Опубликован
2008-03-31
Как цитировать
Самагина, О. А. (2008). Маркетинговая стратегия в производстве и продвижении хлебобулочной продукции (на примере Воронежского регионального рынка). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 133-138. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9406
Раздел
Статьи