Моделирование оптимального объема выпуска продукции как фактор повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий
Ключевые слова:
инвестиционная привлекательность, хлебопекарные предприятия, экономико-математическая модель
Аннотация
В статье определены основные стратегические направления по расширению ассортимента хлебобулочной продукции с целью повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Обоснован оптимальный план производства хлебобулочной продукции не социального значения на предприятии ОАО «Луганскмлын».
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Белоусова, М. Н. (2013). Моделирование оптимального объема выпуска продукции как фактор повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 185-189. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9505
Выпуск
Раздел
Статьи