Моделирование оптимального объема выпуска продукции как фактор повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий

  • Мария Николаевна Белоусова Государственный университет управления
Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, хлебопекарные предприятия, экономико-математическая модель

Аннотация

В статье определены основные стратегические направления по расширению ассортимента хлебобулочной продукции с целью повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Обоснован оптимальный план производства хлебобулочной продукции не социального значения на предприятии ОАО «Луганскмлын».

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Мария Николаевна Белоусова, Государственный университет управления

аспирант кафедры экономики предприятия и управления трудовыми ресурсами

Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Белоусова, М. Н. (2013). Моделирование оптимального объема выпуска продукции как фактор повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 185-189. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9505
Раздел
Статьи