Моделирование оптимального объема выпуска продукции как фактор повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий

  • Мария Николаевна Белоусова Государственный университет управления
Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, хлебопекарные предприятия, экономико-математическая модель

Аннотация

В статье определены основные стратегические направления по расширению ассортимента хлебобулочной продукции с целью повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Обоснован оптимальный план производства хлебобулочной продукции не социального значения на предприятии ОАО «Луганскмлын».

Metrics

PDF views
20
Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Мария Николаевна Белоусова, Государственный университет управления

аспирант кафедры экономики предприятия и управления трудовыми ресурсами

Опубликован
2013-03-31
Как цитировать
Белоусова, М. Н. (2013). Моделирование оптимального объема выпуска продукции как фактор повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 185-189. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9505
Раздел
Статьи