Переход российского высшего образования на стандарты CDIO: содержание, перспективы, проблемы

  • Эдуард Викторович Кондратьев Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
  • И.С. Чемезов Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Ключевые слова: стандарты образования, практико-ориентированное обучение, система непрерывной практической подготовки студентов, российское высшее образование

Аннотация

С позиции практико-ориентированного подхода проанализирована возможность реформирования российской системы образования (инженерного и не только) на основе стандарта CDIO. Объектом анализа является региональный вуз. Описаны существующие практики, соответствующие и препятствующие стандартам CDIO, указаны проблемы, которые могут возникнуть в связи с их внедрением и предложены пути решения.

Metrics

PDF views
26
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биографии авторов

Эдуард Викторович Кондратьев, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

доктор экономических наук, профессор кафедры Менеджментa, директор по качеству

И.С. Чемезов, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджментa

Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Кондратьев, Э. В., & Чемезов, И. (2015). Переход российского высшего образования на стандарты CDIO: содержание, перспективы, проблемы. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 41-50. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9516
Раздел
Статьи