Особенности внутренних коммуникаций в коммерческих банках в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка

  • Татьяна Александровна Некрасова Воронежский государственный технический университет
  • Н.И. Клюкин Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: внутренние коммуникации, банки, конъюнктура рынка, персонал, бизнес-процесс

Аннотация

Выявлены основные проблемы организации внутренних коммуникаций в банковской сфере. Проводится сравнение подходов к организации внутренних коммуникаций в течение периода появления и становления коммерческих банков, а также описываются новые тенденции к осуществлению коммуникаций в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. Внутренние коммуникации являются одновременно средством обслуживания бизнес-процессов и обеспечивают контакты между сотрудником и банком. Авторы приходят к выводу, что неблагоприятная конъюнктура рынка должна способствовать повышению роли внутренних коммуникаций как средства повышения эффективности деятельности банков.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Татьяна Александровна Некрасова, Воронежский государственный технический университет

кандидат экономических наук, доцент

Н.И. Клюкин, Воронежский государственный технический университет

студент

Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Некрасова, Т. А., & Клюкин, Н. (2015). Особенности внутренних коммуникаций в коммерческих банках в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 135-138. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9529
Раздел
Статьи