Особенности внутренних коммуникаций в коммерческих банках в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка

  • Татьяна Александровна Некрасова Воронежский государственный технический университет
  • Н.И. Клюкин Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: внутренние коммуникации, банки, конъюнктура рынка, персонал, бизнес-процесс

Аннотация

Выявлены основные проблемы организации внутренних коммуникаций в банковской сфере. Проводится сравнение подходов к организации внутренних коммуникаций в течение периода появления и становления коммерческих банков, а также описываются новые тенденции к осуществлению коммуникаций в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. Внутренние коммуникации являются одновременно средством обслуживания бизнес-процессов и обеспечивают контакты между сотрудником и банком. Авторы приходят к выводу, что неблагоприятная конъюнктура рынка должна способствовать повышению роли внутренних коммуникаций как средства повышения эффективности деятельности банков.

Metrics

PDF views
31
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биографии авторов

Татьяна Александровна Некрасова, Воронежский государственный технический университет

кандидат экономических наук, доцент

Н.И. Клюкин, Воронежский государственный технический университет

студент

Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Некрасова, Т. А., & Клюкин, Н. (2015). Особенности внутренних коммуникаций в коммерческих банках в условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 135-138. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9529
Раздел
Статьи