Инструменты модернизации цепочек создания добавленной стоимости

  • В.Н. Журавлев ООО «Технологии успеха»
  • Владислав Александрович Кузнецов Воронежский государственный университет
Ключевые слова: интернет-технологии, электронный бизнес, интернет-банкинг, электронная торговая площадка, В2В-коммерция (электронная коммерция), цепочки создания добавленной стоимости, ключевые компетенции

Аннотация

Описывается применение метода цепочек создания добавленной стоимости для анализа конкурентоспособности российских организаций. Рассматривается роль банков в создании и участии в инфраструктуре электронного бизнеса клиентов.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

В.Н. Журавлев, ООО «Технологии успеха»

кандидат экономических наук, исполнительный директор

Владислав Александрович Кузнецов , Воронежский государственный университет

аспирант кафедры экономики труда и основ управления Воронежского государственного университета, ведущий специалист

Опубликован
2009-01-31
Как цитировать
Журавлев, В., & Кузнецов , В. А. (2009). Инструменты модернизации цепочек создания добавленной стоимости. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 62-64. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9846
Раздел
Статьи