Создание общей ценности в контексте стратегии корпоративной социальной ответственности

  • Дмитрий Владимирович Борзаков Воронежский государственный университет
Ключевые слова: создание общей ценности, корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, стейкхолдеры, стратегия КСО

Аннотация

Статья посвящена анализу концепции создания общей ценности (СОЦ) как новому подходу к выявлению и укреплению связи между общественным и экономическим прогрессом. Сущность и содержание общей ценности рассмотрены в контексте современной литературы в области корпоративной социальной ответственности (КСО), теории заинтересованных сторон и устойчивого развития. Проанализированы ключевые преимущества и недостатки концепции СОЦ, а также потенциальные возможности и угрозы ее практической реализации. На основе результатов исследования сделаны выводы о месте и роли создания ценности в процессе дальнейшего развития стратегии КСО.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Дмитрий Владимирович Борзаков, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры экономики и управления организациями

Опубликован
2015-03-31
Как цитировать
Борзаков, Д. В. (2015). Создание общей ценности в контексте стратегии корпоративной социальной ответственности. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 5-12. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9651
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)