Оценка потенциала инновационного маркетинга для развития промышленных предприятий

  • Ирина Владимировна Куксова Воронежская государственная технологическая академия
Ключевые слова: потенциал инновационного маркетинга, цикл формирования потенциала инновационного маркетинга

Аннотация

Рассматривается оценка потенциала инновационного маркетинга для развития промышленных предприятий. Сформулированы сущность и содержание потенциала инновационного маркетинга промышленных предприятий.

Metrics

PDF views
16
Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Ирина Владимировна Куксова, Воронежская государственная технологическая академия

кандидат экономических наук

Опубликован
2011-06-30
Как цитировать
Куксова, И. В. (2011). Оценка потенциала инновационного маркетинга для развития промышленных предприятий. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 191-194. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9930
Раздел
Статьи