Классификация рисков управления брендом в инновационной экономике

  • Татьяна Михайловна Бугаева Воронежский государственный технический университет
  • Сауор Аль Воронежский государственный университет
Ключевые слова: бренд, инновационная экономика, управление брендом, риски управления брендом

Аннотация

Статья посвящена проблеме рисков управления брендом в инновационной экономике. Авторами дано определение риска управления брендом. На основе разработанной авторами модели бренда и характеристик инновационной экономики предложена классификация рисков управления брендом, которая позволяет выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Татьяна Михайловна Бугаева, Воронежский государственный технический университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Сауор Аль, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры маркетинга

Опубликован
2011-06-30
Как цитировать
Бугаева, Т. М., & Аль, С. (2011). Классификация рисков управления брендом в инновационной экономике. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 260-268. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9942
Раздел
Статьи