Классификация рисков управления брендом в инновационной экономике

  • Татьяна Михайловна Бугаева Воронежский государственный технический университет
  • Сауор Аль Воронежский государственный университет
Ключевые слова: бренд, инновационная экономика, управление брендом, риски управления брендом

Аннотация

Статья посвящена проблеме рисков управления брендом в инновационной экономике. Авторами дано определение риска управления брендом. На основе разработанной авторами модели бренда и характеристик инновационной экономики предложена классификация рисков управления брендом, которая позволяет выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики.

Metrics

PDF views
15
Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20262.0
|

Биографии авторов

Татьяна Михайловна Бугаева, Воронежский государственный технический университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Сауор Аль, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры маркетинга

Опубликован
2011-06-30
Как цитировать
Бугаева, Т. М., & Аль, С. (2011). Классификация рисков управления брендом в инновационной экономике. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 260-268. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9942
Раздел
Статьи