Классификация рисков управления брендом в инновационной экономике
Ключевые слова:
бренд, инновационная экономика, управление брендом, риски управления брендом
Аннотация
Статья посвящена проблеме рисков управления брендом в инновационной экономике. Авторами дано определение риска управления брендом. На основе разработанной авторами модели бренда и характеристик инновационной экономики предложена классификация рисков управления брендом, которая позволяет выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2011-06-30
Как цитировать
Бугаева, Т. М., & Аль, С. (2011). Классификация рисков управления брендом в инновационной экономике. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 260-268. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9942
Выпуск
Раздел
Статьи