Replacement: содействие профессиональным возможностям женщин на "Aуди"

  • Ирина Борисовна Дуракова Воронежский государственный университет

Аннотация

Целевой маркетинг персонала, получивший широкое распространение на зарубежных и ряде российских организаций, дополнился новым подходом, квалифицируемым как Replacement, или нововведение работника в организацию. В статье — анализ и иллюстрация технологий Replacement на автомобильном гиганте «Ауди».

Metrics

Загрузка метрик ...
Опубликован
2004-06-30
Как цитировать
Дуракова, И. Б. (2004). Replacement: содействие профессиональным возможностям женщин на "Aуди". Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 151-155. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10215
Раздел
Статьи