Концептуальные основы корпоративной социальной ответственности

  • С.С. Курьянова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, ответственность, этика, корпоративный бизнес, корпоративный альтруизм

Аннотация

Рассматриваются концептуальные основы формирования и развития корпоративной социальной ответственности, дан критический анализ позиций авторов, расставлены приоритеты, показана эволюция развития данного понятия.

Metrics

PDF views
25
Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

С.С. Курьянова, Воронежский государственный университет

аспирантка

Опубликован
2011-12-31
Как цитировать
Курьянова, С. (2011). Концептуальные основы корпоративной социальной ответственности. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 120-126. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10524
Раздел
Статьи