ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация
В статье описываются результаты апробации разработанной авторами информаци- онной аналитической системы формирования лингвистических оценок качества образовательных услуг с позиции основных групп потребителей: студентов, молодых специалистов и работодателей. В качестве информационной базы исследования выступают результаты анкетирования 30 студентов, 30 молодых специалистов и 22 работодателей, являющихся потребителями анализируемой в исследовании образовательной услуги. В статье приведен фрагментарный статистический анализ данных анкетирования и частные и интегральные оценки качества, полученные на базе методики оценки качества, заложенной в информационной аналитической системе.
Metrics
Литература
2. Соловьев И. В. Интегральные оценки качества образования / И. В. Соловьев, С. В. Филатов // Интеграция образования. – 2014. – No 2. – С. 14–19.
3. Азарнова Т. В. Разработка информационной аналитической системы формирования матрицы SWOT-анализа и получения интегральной, ориентированной на рынок труда оценки качества образовательных услуг с позиции основных групп потребителей / Т. В. Азарнова, Т. Н. Гоголева, В. Н. Ярышина, И. Ю. Ляшенко // Экономика и менеджмент систем управления. – 2018. – No 4.1. – С. 175–183.
4. Parasuraman A., Berry L., Zeithaml V. (1988). SERVQUAL : A multiple-item scale for measuring customer perceptions of service quality // Journal of Retailing, Vol. 69 (Spring). – P. 12–40.
5. Борисов А. Н. Модели принятия решений на основе лингвистической переменной / А. Н. Борисов, А. В. Алексеев, О. А. Крумберг. – Рига : Зинатне, 1982.
6. Борисов А. Н. Обработка нечеткой информации в системах принятия решений / А. Н. Борисов, А. В. Алексеев, Г. В. Меркурьева. – М. : Радио и связь, 1989.