ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Т. В. Азарнова Воронежский государственный университет
  • Т. В. Гоголева Воронежский государственный университет
  • В. В. Степин Воронежский государственный университет
  • И. Н. Щепина Воронежский государственный университет
  • В. Н. Ярышина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: методы оценки качества образовательных направлений, основные потребители образовательных услуг, лингвистические методы обработки информации

Аннотация

В статье описываются результаты апробации разработанной авторами информаци- онной аналитической системы формирования лингвистических оценок качества образовательных услуг с позиции основных групп потребителей: студентов, молодых специалистов и работодателей. В качестве информационной базы исследования выступают результаты анкетирования 30 студентов, 30 молодых специалистов и 22 работодателей, являющихся потребителями анализируемой в исследовании образовательной услуги. В статье приведен фрагментарный статистический анализ данных анкетирования и частные и интегральные оценки качества, полученные на базе методики оценки качества, заложенной в информационной аналитической системе.

Metrics

PDF views
78
Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20266.0
|

Биографии авторов

Т. В. Азарнова, Воронежский государственный университет

Доктор технических наук, заведующая кафедрой математических методов исследования операций

Т. В. Гоголева, Воронежский государственный университет

Доктор экономических наук, заведующая кафедрой экономической теории и мировой экономики

В. В. Степин, Воронежский государственный университет

Кандидат политических наук, преподаватель кафедры социологии и политологии

И. Н. Щепина, Воронежский государственный университет

Доктор экономических наук, доцент кафедры информационных технологий и математических методов в экономике

В. Н. Ярышина, Воронежский государственный университет

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики труда и основ управления

Литература

1. Никулина Ю. Н. Внедрение результатов исследований потребителей образовательных услуг в систему управления вузом / Ю. Н. Никулина, А. В. Матюшко // Проблемы современной экономики. – 2015. – No 3. – С. 363–368.
2. Соловьев И. В. Интегральные оценки качества образования / И. В. Соловьев, С. В. Филатов // Интеграция образования. – 2014. – No 2. – С. 14–19.
3. Азарнова Т. В. Разработка информационной аналитической системы формирования матрицы SWOT-­анализа и получения интегральной, ориентированной на рынок труда оценки качества образовательных услуг с позиции основных групп потребителей / Т. В. Азарнова, Т. Н. Гоголева, В. Н. Ярышина, И. Ю. Ляшенко // Экономика и менеджмент систем управления. – 2018. – No 4.1. – С. 175–183.
4. Parasuraman A., Berry L., Zeithaml V. (1988). SERVQUAL : A multiple-item scale for measuring customer perceptions of service quality // Journal of Retailing, Vol. 69 (Spring). – P. 12–40.
5. Борисов А. Н. Модели принятия решений на основе лингвистической переменной / А. Н. Борисов, А. В. Алексеев, О. А. Крумберг. – Рига : Зинатне, 1982.
6. Борисов А. Н. Обработка нечеткой информации в системах принятия решений / А. Н. Борисов, А. В. Алексеев, Г. В. Меркурьева. – М. : Радио и связь, 1989.
Опубликован
2019-03-15
Как цитировать
Азарнова, Т. В., Гоголева, Т. В., Степин, В. В., Щепина, И. Н., & Ярышина, В. Н. (2019). ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ ОСНОВНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 79-97. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2429
Раздел
Математические и инструментальные методы экономики

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)