СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

  • В. И. Мурар Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова: Интернет, интернет-торговля, электронная торговля, интернет-магазин, онлайн-продажи

Аннотация

В статье проведен анализ текущего положения российского рынка интернет-торговли. Методами теоретического, сравнительного и статистического анализа определены основные показатели, характеризующие степень развития данного сегмента, в том числе по отношению к другим странам, выявлены структура и особенности развития рынка в современных условиях. На основе междисциплинарного подхода, опирающегося на положения экономики торговли и информационно-коммуникационных технологий, в ходе проведенного исследования определены факторы, сдерживающие развитие интернет-торговли в России, и обоснована необходимость реформирования и проведения эффективной государственной политики в данной сфере.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

В. И. Мурар, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

аспирант кафедры макроэкономической политики и стратегического управления

Литература

1. Мировой рынок электронной коммерции вырастет по итогам 2017 года на 17 %. – URL.
2. АКИТ подвел итоги 2016 года. – URL.
3. Федеральная служба государственной статистики : официальный сайт. –URL.
4. Ecommerce Foundation. – URL.
5. Интернет-торговля в России 2017: Цифры и факты. – URL.
6. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России. – URL.
7. Исследование аудитории онлайн-покупателей в России. Отчет по результатам исследования. – URL.
8. Потери РФ от трансграничной интернет-торговли за год оценили в 130 млрд руб. – URL.
9. Использование Интернета // ЛЕВАДА-ЦЕНТР: официальный сайт. – URL.
10. Восколович Н. А. Интернет-торговля и ее развитие в современных условиях / Н. А. Восколович // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2016. – No 1. – С. 67–71.
Опубликован
2019-06-15
Как цитировать
Мурар, В. И. (2019). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 65-69. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2440
Раздел
Маркетинг и логистика