СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Аннотация
Рассматривается организация внутреннего контроля в коммерческой стоматологической клинике «Дент-Реал»: кадровая политика, контроль качества оказания медицинской помощи, взаимодействие с организациями ДМС, повышение конкурентоспособности, контроль за использованием медицинского оборудования, инструментов, препаратов, контроль за организацией бухгалтерского учета. Для усиления контрольных функций, обоснования и принятия эффективных управленческих решений здесь был разработан Журнал контроля заполнения медицинских карт и Технологическая карта. Представленные формы могут быть тиражированы и взяты за основу крупными медицинскими центрами.
Metrics
Литература
2. Ризванова М. В. Основные подходы к формированию системы внутреннего контроля в организации / М. В. Ризванова // Аудитор. – 2014. – No 7 (233). – С. 33–38.
3. Ткаченко Ю. А. Внутренний контроль в управлении экономическим субъектом / Ю. А. Ткаченко // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. – 2015. – No 3. – С. 150–152.
4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации : утв. Государственной Думой 21 ноября 2011 г. No 323-ФЗ. – URL.
5. О внутреннем контроле качества и безопасности деятельности в медицинских организациях : утв. приказом Министерства здравоохранения Краснодарского края от 30 декабря 2011 г. No 5436. – URL.
6. О совершенствовании организации внутреннего контроля качества и безопасности деятельности в медицинских организациях Краснодарского края : утв. приказом Министерства здравоохранения краснодарского края от 30 июля 2015 г. No 4311. – URL.
7. О мерах по дальнейшему улучшению стоматологической помощи населению : утв. приказом Министерства здравоохранения СССР от 12 июня 1984 г. No 670. – URL.
8. Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях : утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. No 1496н. – URL.