АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИГРОКОВ РОЗНИЧНОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ И США

  • А. В. Гугелев Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова»
  • С. В. Чистякова Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова»
  • О. С. Щукин Воронежский государственный университет
Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, рынок спортивных товаров

Аннотация

Анализ деятельности и продвижения ведущих игроков на рынке спортивных товаров в России и США позволяет сделать выводы и дать рекомендации российским предпринимателям на рынке спортивных товаров. Это формирует особые условия для конкуренции и выделяет специ­фику и уникальность данной деятельности.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

А. В. Гугелев, Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова»

доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента

С. В. Чистякова, Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова»

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

О. С. Щукин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры экономики труда и основ управления

Литература

1. Топ-10 сетей спортивных магазинов в России. – URL.
2. Голд Н. А. Сравнительный анализ экономико-правовых и этических проблем, влияющих на стратегии аналогичных бизнесов в США и России : монография / Н. А. Голд, А. В. Гугелев, С. В. Чистякова. – Саратов : Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. – 168 с.
3. Dick’s Sporting Goods, Inc. Form 10-k 2017. – URL.
4. Martins Research D. M. Dick’s Sporting Goods And The Competition Dichotomy. Seeking Alpha, 8 Mar, 2017.
5. Гугелев А. В. Конкуренция на рынке спортивной обуви / А. В. Гугелев, С. В. Чистякова, Н. А. Голд // Базис. – 2017. – No 1 (1). – С. 10–15.
6. Голд Н. А. Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на примере компании UNILEVER) / Н. А. Голд, А. В. Гугелев, С. В. Чистякова // Вестник Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. – 2017. – No 1 (65). – С. 9–15
7. Fastenau Jelle. Under the Influence: The Power of Social Media Influencers. 6 Mar. 2018. – URL.
8. Creswell Julie, and Michael Corkery. Walmart and Dick’s Raise Minimum Age for Gun Buyers to 21. 28 Feb. 2018. – URL.
9. Janoff Barry. MBPT Spotlight: Dick’s Sporting Goods Goes Beyond Just Marketing Products. Broadcasting & Cable. – URL.
10. Щукин О. С. Самооценка в методологии повышения конкурентоспособности организации / О. С. Щукин // Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление : сб. междунар. науч.-практ. конф. (26 мая 2017 г.). – Воронеж : ВГУ, 2017. – С. 382–384.
Опубликован
2019-12-15
Как цитировать
Гугелев, А. В., Чистякова, С. В., & Щукин, О. С. (2019). АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИГРОКОВ РОЗНИЧНОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ И США. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 128-132. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2492
Раздел
Маркетинг и логистика