МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР

  • А. В. Полянин Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС
  • И. А. Докукина Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС
  • Ю. Л. Макарова Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС
Ключевые слова: корпоративная культура, предпринимательская структура, коммуникация, стратегия, управление

Аннотация

В статье рассмотрены методы использования корпоративной культуры для обеспечения баланса между интересами разных групп, которые имеют отношение к развитию предпринимательства в России для того, чтобы прийти к дополнительным конкурентным преимуществам развития, к повышению на этой основе уровня финансово-экономической и социальной эффективности. В статье научно обосновано, что развитие корпоративной культуры в организации является одним из востребованных направлений менеджмента на сегодняшний день, особенно это относится к крупным предпринимательским структурам. Для того чтобы организация бизнеса была успешна, руководство должно хорошо представлять цели, состав и объем результатов, к которым хотелось бы прийти в ходе осуществления предпринимательской деятельности. Для этой цели следует выработать общую стратегию функционирования и развития предпринимательства за счет соответствующей методологии. strategy

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

А. В. Полянин , Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС

декан факультета «Государственное, муниципальное управление и экономика народного хозяйства», профессор кафедры «Менеджмент и государственное управление»

И. А. Докукина , Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС

доцент кафедры «Менеджмент и государственное управление»

Ю. Л. Макарова , Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС

доцент кафедры «Менеджмент и государственное управление»

Литература

1. Plotnikov V., Vertakova Y., Polozhentseva Y. Methods of detecting imbalances in the structure and dynamics of socio-economic system // 2nd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences & Arts (SGEM 2015). – 2015. – Р. 821–828.
2. Цуркан М. В. Анализ региональных практик инициативного бюджетирования / М. В. Цуркан // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2017. – No 3. – С. 126.
3. Цуркан М. В. Развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований в рамках программы поддержки местных инициатив / М. В. Цуркан // Вестник Тверского гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2013. – No 20. – С. 76–81.
4. Полянин А. В. Тенденции и прогнозы экономического роста для российской экономики : региональный аспект / А. В. Полянин, И. А. Докукина // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – Т. 12. – No 3. – С. 53–63.
5. Меркулов А. В. Информационное обеспечение системы публичного управления с учетом современных вызовов и угроз / А. В. Меркулов, И. Л. Авдеева, Т. А. Головина // Среднерусский вестник общественных наук. – 2018. – Т. 13. – No 1. – С. 153–165.
6. Макарова Ю. Л. Специализированные технологические центры как экономическая основа развития инфраструктуры предпринимательской деятельности / Ю. Л. Макарова, А. В. Полянин // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – No 2 (38). –
С. 157–163.
7. Докукина И. А. Методика оценки предпринимательской активности / И. А. Докукина, А. В. Графов, М. А. Власова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – No 2–1 (79). – С. 409–411.
8. Вертакова Ю. В. Моделирование инвестиционного потенциала устойчивого развития городаЮ. В. Вертакова, М. Л. Мошкевич // Экономика и управление. – 2011. – No 10 (72). – С. 34–37.
9. Головина Т. А. Методика управления рисками в условиях экономической неопределенности / Т. А. Головина // Экономический анализ : теория и практика. – 2011. – No 27. – С. 30–36.
Как цитировать
Полянин , А. В., Докукина , И. А., & Макарова , Ю. Л. (1). МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 91-98. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2646
Раздел
Экономика предпринимательства