Сфера культуры и досуга как основная составляющая экономики впечатлений
Аннотация
Анализ тенденций социально-экономического развития в начале XXI в. позволяет утверждать, что идет процесс формирования экономики нового типа, а именно экономики впечатлений. Современный потребитель, принимая решение о покупке товара или услуги, все чаще руководствуется тем, какими эмоциями и впечатлениями будет сопровождаться эта покупка. Экономика впечатлений является современным продуктом развития сферы культуры, поскольку именно впечатления чаще всего выступают основой культурной индустрии и сферы развлечений.
Metrics
Литература
2. Бендиков М. А. Рынки высокотехнологичной продукции : тенденции и перспективы развития / М. А. Бендиков, И. Э. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – URL.
3. Лыгина Н. И. Особенности развития экономики впечатлений / Н. И. Лыгина, Н. А. Паршиков, О. В. Рудакова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – № 4 (46). – С. 154–160.
4. Тимошенко А. В. Развитие организационной структуры как основной фактор системной конкурентоспособности предприятия / А. В. Тимошенко // Вестник
Российской академии естественных наук. – 2014. – № 3. – С. 53–55. – URL..
5. Пайн Д. Б. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена / Д. Б. Пайн, Д. Х. Гилмора. – М. : Вильямс, 2005. – 171 с.
6. Pine J. B. The Experience Economy : Work is Theatre & Every Business a Stage / J. B. Pine, J. H. Gilmore. – Boston : Harvard Business School Press, 1999.
7. Поротникова Н. А. Экономика впечатлений и управление опытом потребителей на ресторанном рынке / Н. А. Поротникова // NAUKARUS. – URL.
8. List of Countries by GDP Sector Composition // Statistics Times. – URL.
9. GDP – Composition, by sector of origin // Сentral Intelligence agency. – URL.
10. Лыгина Н. И. Экономика впечатлений в России: роль сферы культуры и досуга / Н. И. Лыгина, Н. А. Паршиков, О. В. Рудакова // Известия Юго-Западного университета. Серия : Экономика, социология, менеджмент. – 2019. – № 3 (32). – Т. 9. – С. 8–17.
11. Новосельская В. В. Культурное пространство территории как ресурс экономики впечатлений / В. В. Новосельская // CYBERLENINKA. – URL.
12. Культура // Гуманитарные технологии: аналитический портал. – URL.
13. Богомазов Г. Г. Сфера культуры как объект изучения экономической науки / Г. Г. Богомазов, Д. А. Давыдова // Вестник СПбГУ. Экономика. – 2017. – Т. 33. – Вып. 3. – С. 415–432. – URL.
14. Музычук В. Ю. Основные тенденции культурной политики в современной России / В. Ю. Музычук // Россия и современный мир. – 2012. – № 4 (77). – С. 72– 83. – URL.
15. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2017 : стат. сб. – М. : Росстат, 2017. – 332 c.
16. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2015 : стат. сб. – М. : Росстат, 2015. – 311 c.
17. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2013 : стат. сб. – М. : Росстат, 2013. – 327 c.
18. Буторина Е. Бизнес по продаже воспоминаний / Е. Буторина // Профиль. – 2018. – 24 ноября. – URL.
19. General government expenditure by function (COFOG). 2015 // EUROSTAT. – URL.
20. World Heritage List // UNESCO. – URL.
21. Платное обслуживание населения в России. 2009 : стат. сб. – М. : Росстат, 2009. – 367 c.
22. Платное обслуживание населения в России. 2017 : стат. сб. – М. : Росстат, 2017. – 110 c.
Copyright (c) 2020 Лыгина Н.И., Паршиков Н.А., Рудакова О.В.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.