Факторы деятельности предприятия на различных типах рынка

  • Анна Владимировна Марюшенкова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: жизненный цикл, конкуренция, предприятие, развитие, рынок, типология, товар, факторы

Аннотация

В статье рассматриваются факторы внутренней среды предприятия, определяющие его положение во внешнем окружении, систематизированы мероприятия по развитию деятельности организации во внешней среде. Предлагается типология рынков сбыта по стадии жизненного цикла и уровню конкуренции, с учетом которой может быть составлен план мероприятий по улучшению рыночного положения предприятия. Рассматривается комплекс мероприятий по изменению товаров и их ассортимента в целях повышения конкурентоспособности продукции как основа развития факторов внутренней среды предприятия в рыночной среде.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Анна Владимировна Марюшенкова, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры экономики и управления организациями

Опубликован
2008-03-31
Как цитировать
Марюшенкова, А. В. (2008). Факторы деятельности предприятия на различных типах рынка. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 76-83. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9398
Раздел
Статьи