Организация внутреннего консультирования в России

  • Вера Ивановна Алешникова Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Ключевые слова: центр обслуживания, внутреннее консультирование, служба внутреннего консультирования, центр прибыли

Аннотация

В статье проанализированы причины и проблемы формирования служб внутреннего консультирования в российских организациях, обоснованы возможные формы их организационного оформления, предложены оценочные показатели деятельности.

Metrics

PDF views
21
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Вера Ивановна Алешникова, Институт менеджмента, маркетинга и финансов

доктор экономических наук, профессор

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Алешникова, В. И. (2012). Организация внутреннего консультирования в России. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 115-119. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9442
Раздел
Статьи