Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости

  • Вера Ивановна Алешникова Государственный университет управления
  • Татьяна Ивановна Смотрова Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: маркетинг отношений, ключевые партнеры, маркетинговые модели партнерства, принципы взаимодействия субъектов, рынок торговой недвижимости, эффекты взаимодействия

Аннотация

Представлен подход к решению проблемы построения долгосрочных взаимовыгодных отношений субъектов рынка торговой недвижимости. Предложены базовые маркетинговые модели партнерства, учитывающие интересы субъектов рынка торговой недвижимости.

Metrics

PDF views
19
Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биографии авторов

Вера Ивановна Алешникова, Государственный университет управления

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга

Татьяна Ивановна Смотрова, Воронежский государственный технический университет

старший преподаватель кафедры менеджмента

Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Алешникова, В. И., & Смотрова, Т. И. (2015). Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 171-176. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9535
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)