Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости
Ключевые слова:
маркетинг отношений, ключевые партнеры, маркетинговые модели партнерства, принципы взаимодействия субъектов, рынок торговой недвижимости, эффекты взаимодействия
Аннотация
Представлен подход к решению проблемы построения долгосрочных взаимовыгодных отношений субъектов рынка торговой недвижимости. Предложены базовые маркетинговые модели партнерства, учитывающие интересы субъектов рынка торговой недвижимости.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Алешникова, В. И., & Смотрова, Т. И. (2015). Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 171-176. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9535
Выпуск
Раздел
Статьи