Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости

  • Вера Ивановна Алешникова Государственный университет управления
  • Татьяна Ивановна Смотрова Воронежский государственный технический университет
Ключевые слова: маркетинг отношений, ключевые партнеры, маркетинговые модели партнерства, принципы взаимодействия субъектов, рынок торговой недвижимости, эффекты взаимодействия

Аннотация

Представлен подход к решению проблемы построения долгосрочных взаимовыгодных отношений субъектов рынка торговой недвижимости. Предложены базовые маркетинговые модели партнерства, учитывающие интересы субъектов рынка торговой недвижимости.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Вера Ивановна Алешникова, Государственный университет управления

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга

Татьяна Ивановна Смотрова, Воронежский государственный технический университет

старший преподаватель кафедры менеджмента

Опубликован
2015-09-30
Как цитировать
Алешникова, В. И., & Смотрова, Т. И. (2015). Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 171-176. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9535
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)