Тенденции монополизации рынков Pоссийской Федерации: от монополистической конкуренции - к чистой монополии

  • Виталий Геннадьевич Попов Воронежский государственный университет
Ключевые слова: конкуренция, методы неценовой конкуренции, валовый внутренний продукт, государственное регулирование, угрозы развитию конкуренции

Аннотация

Анализируется взаимосвязь динамики изменения объемов вложений в неценовые методы конкуренции (рекламу) и темпов роста ВВП - объемы вложений в рекламу могут служить индикатором развития конкуренции на рынках. Рассматривается роль неценовых методов в различных моделях конкуренции, а также роль и специфика государственного регулирования на конкурентных рынках. Определяются угрозы развитию конкуренции на рынках Российской Федерации и пути минимизации этих угроз.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Виталий Геннадьевич Попов, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и дизайна

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Попов, В. Г. (2012). Тенденции монополизации рынков Pоссийской Федерации: от монополистической конкуренции - к чистой монополии. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 51-56. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9793
Раздел
Статьи