Тенденции монополизации рынков Pоссийской Федерации: от монополистической конкуренции - к чистой монополии

  • Виталий Геннадьевич Попов Воронежский государственный университет
Ключевые слова: конкуренция, методы неценовой конкуренции, валовый внутренний продукт, государственное регулирование, угрозы развитию конкуренции

Аннотация

Анализируется взаимосвязь динамики изменения объемов вложений в неценовые методы конкуренции (рекламу) и темпов роста ВВП - объемы вложений в рекламу могут служить индикатором развития конкуренции на рынках. Рассматривается роль неценовых методов в различных моделях конкуренции, а также роль и специфика государственного регулирования на конкурентных рынках. Определяются угрозы развитию конкуренции на рынках Российской Федерации и пути минимизации этих угроз.

Metrics

PDF views
22
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биография автора

Виталий Геннадьевич Попов, Воронежский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и дизайна

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Попов, В. Г. (2012). Тенденции монополизации рынков Pоссийской Федерации: от монополистической конкуренции - к чистой монополии. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 51-56. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9793
Раздел
Статьи