Эволюция представлений о маркетинге персонала

  • И.В. Болдырева Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг персонала, маркетинг труда, эволюция развития технологий маркетинга персонала в организации

Аннотация

В статье излагаются результаты авторского исследования эволюции технологий маркетинга в организации. Наиболее подробно изложены идеи ученых Западной Германии. Показана специфика маркетинга персонала в России.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

И.В. Болдырева, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры управления персоналом

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Болдырева, И. (2012). Эволюция представлений о маркетинге персонала. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 115-118. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9803
Раздел
Статьи