Эволюция представлений о маркетинге персонала

  • И.В. Болдырева Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинг персонала, маркетинг труда, эволюция развития технологий маркетинга персонала в организации

Аннотация

В статье излагаются результаты авторского исследования эволюции технологий маркетинга в организации. Наиболее подробно изложены идеи ученых Западной Германии. Показана специфика маркетинга персонала в России.

Metrics

PDF views
1,519
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20261,028
|

Биография автора

И.В. Болдырева, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры управления персоналом

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Болдырева, И. (2012). Эволюция представлений о маркетинге персонала. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 115-118. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9803
Раздел
Статьи