Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке

  • Е.В. Бутурлакина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: конкурентоспособность, виртуальные организации, виртуальный рынок, интернет, конкурентные преимущества

Аннотация

Исследование виртуальных организаций доказывает, что в долгосрочной перспективе ключевыми конкурентными преимуществами в Интернете являются персонифицированное предложение, дополнительные услуги и уникальный контент, а не цена товара или услуг.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Е.В. Бутурлакина, Воронежский государственный университет

аспирант

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Бутурлакина, Е. (2012). Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 166-168. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9813
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)