Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке

  • Е.В. Бутурлакина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: конкурентоспособность, виртуальные организации, виртуальный рынок, интернет, конкурентные преимущества

Аннотация

Исследование виртуальных организаций доказывает, что в долгосрочной перспективе ключевыми конкурентными преимуществами в Интернете являются персонифицированное предложение, дополнительные услуги и уникальный контент, а не цена товара или услуг.

Metrics

PDF views
25
Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

Е.В. Бутурлакина, Воронежский государственный университет

аспирант

Опубликован
2012-06-30
Как цитировать
Бутурлакина, Е. (2012). Конкурентоспособность организаций на виртуальном рынке. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 166-168. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9813
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)