Развитие электронного бизнеса в инновационно-информационной экономике

  • Людмила Петровна Пидоймо Воронежский государственный университет
  • Е.В. Бутурлакина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: электронный бизнес, электронная торговля, электронная коммерция, информационное общество, информационная экономика

Аннотация

В статье определяется значение, масштабы электронного бизнеса. Уточняются определения и сущность понятий «электронный бизнес», «электронная торговля», «электронная коммерция».

Metrics

PDF views
22
Jul 2008Jan 2009Jul 2009Jan 2010Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20263.0
|

Биографии авторов

Людмила Петровна Пидоймо, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

Е.В. Бутурлакина, Воронежский государственный университет

магистр 

Опубликован
2008-03-31
Как цитировать
Пидоймо, Л. П., & Бутурлакина, Е. (2008). Развитие электронного бизнеса в инновационно-информационной экономике. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 5-9. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9388
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)