Маркетинговый подход в процессе формирования и развития интегрированных корпоративных структур (на примере оборонно-промышленного комплекса)

  • Бахад Эмриллахович Гаджиметов Воронежский государственный университет
  • Людмила Петровна Пидоймо Воронежский государственный университет
  • Олег Семенович Щукин Воронежский государственный университет
Ключевые слова: интеграция, научно-производственные объединения, маркетинговый подход, интегрированные структуры, оборонно-промышленный комплекс

Аннотация

В статье рассматривается эффективный способ интеграции оборонно-промышленного комплекса на основе маркетингового подхода в современный инновационный комплекс. В качестве центра инновационных преобразований рассматривается концерн холдингового типа. Предлагается структура современного инновационного комплекса на базе государственно-частного партнерства путем объединения воронежских предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Бахад Эмриллахович Гаджиметов, Воронежский государственный университет

преподаватель кафедры экономики труда и основ управления

Людмила Петровна Пидоймо, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления организациями

Олег Семенович Щукин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2014-09-30
Как цитировать
Гаджиметов, Б. Э., Пидоймо, Л. П., & Щукин, О. С. (2014). Маркетинговый подход в процессе формирования и развития интегрированных корпоративных структур (на примере оборонно-промышленного комплекса). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 57-62. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9767
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>