Маркетинговый подход в процессе формирования и развития интегрированных корпоративных структур (на примере оборонно-промышленного комплекса)
Ключевые слова:
интеграция, научно-производственные объединения, маркетинговый подход, интегрированные структуры, оборонно-промышленный комплекс
Аннотация
В статье рассматривается эффективный способ интеграции оборонно-промышленного комплекса на основе маркетингового подхода в современный инновационный комплекс. В качестве центра инновационных преобразований рассматривается концерн холдингового типа. Предлагается структура современного инновационного комплекса на базе государственно-частного партнерства путем объединения воронежских предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Metrics
Загрузка метрик ...
Опубликован
2014-09-30
Как цитировать
Гаджиметов, Б. Э., Пидоймо, Л. П., & Щукин, О. С. (2014). Маркетинговый подход в процессе формирования и развития интегрированных корпоративных структур (на примере оборонно-промышленного комплекса). Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (3), 57-62. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9767
Выпуск
Раздел
Статьи