Маркетинговый подход к формированию информационной базы менеджмента знаний

  • Олег Семенович Щукин Воронежский государственный университет
  • В.Н. Нестеров Воронежский государственный университет
Ключевые слова: менеджмент знаний, база знаний, развертывание функции

Аннотация

Предлагается выделить четыре уровня информационной базы менеджмента знаний. Для структурирования знаний используется известный в менеджменте метод развертывания функции качества. Рассмотрены внешние и внутренние источники знания.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Олег Семенович Щукин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры экономики труда и основ управления

В.Н. Нестеров, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Щукин, О. С., & Нестеров, В. (2010). Маркетинговый подход к формированию информационной базы менеджмента знаний. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 182-184. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9892
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>