Маркетинговый подход к формированию информационной базы менеджмента знаний

  • Олег Семенович Щукин Воронежский государственный университет
  • В.Н. Нестеров Воронежский государственный университет
Ключевые слова: менеджмент знаний, база знаний, развертывание функции

Аннотация

Предлагается выделить четыре уровня информационной базы менеджмента знаний. Для структурирования знаний используется известный в менеджменте метод развертывания функции качества. Рассмотрены внешние и внутренние источники знания.

Metrics

PDF views
17
Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биографии авторов

Олег Семенович Щукин, Воронежский государственный университет

доктор экономических наук, профессор кафедры экономики труда и основ управления

В.Н. Нестеров, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры экономики труда и основ управления

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Щукин, О. С., & Нестеров, В. (2010). Маркетинговый подход к формированию информационной базы менеджмента знаний. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 182-184. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9892
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>